Дзержинский районный суд г.Волгограда привлёк к административной ответственности главного редактора информационного агентства за отсутствие в опубликованном материале указания на с
Дзержинский районный суд г.Волгограда привлёк к административной ответственности главного редактора информационного агентства «Informing» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.
Дзержинский районный суд г.Волгограда привлёк к административной ответственности главного редактора информационного агентства «Informing» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст. 13.15 КоАП РФ.
Из протокола об административном правонарушении следует, что в ходе проводимого Управлением Роскомнадзора мониторинга был выявлен материал, размещенный информационным агентством «Informing», в котором распространена информация об иностранном агенте И.Л. Бер без указания на соответствующий статус.
Вместе с тем, согласно сведениям официального сайта Минюста России, И.Л. Бер 17.11.2023 включен в Реестр иностранных агентов под №716.
За совершение указанного правонарушения постановлением Дзержинского районного суда г. Волгограда главному редактору информационного агентства «informing» назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 рублей.
Постановление в законную силу не вступило и может быть обжаловано в вышестоящую инстанцию.
Последние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.