ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОСЕЛЕНИЙ ИЛОВЛИНСКОГО И АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНОВ УСТАНОВЛЕНЫ ТАРИФЫ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
На заседании коллегии комитета тарифного регулирования Волгоградской области 12 июля 2023 года установлены ставки тарифа на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения
На заседании коллегии комитета тарифного регулирования Волгоградской области 12 июля 2023 года установлены ставки тарифа на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения (питьевая вода) и водоотведения МУП "Иловля ЖКХ" (Иловлинское городское поселение Иловлинского района) на 2023 год. Ранее организация в части установления тарифа на технологическое присоединение (подключение) не регулировалась. Соответствующие изменения внесены в приказ Комитета.
Кроме того, установлены тарифы на питьевую воду для потребителей МАУ "Алексеевское управление по благоустройству и муниципальному хозяйству" Алексеевского сельского поселения Алексеевского муниципального района Волгоградской области, а также нормативы потерь питьевой воды в централизованных системах водоснабжения при ее транспортировке на долгосрочный период регулирования 2023 – 2025 годы. Для ресурсоснабжающей организации установление нормативов потерь воды при производстве и транспортировке производится впервые.
Последние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.