Арбитражный суд Волгоградской области поддержал решение УФАС
В декабре 2023 года УФАС включило краснодарскую организацию в реестр недобросовестных поставщиков В УФАС поступило обращение МКУ «Административно-хозяйственная служба» городского округа-город Волжский о включении в ре
В декабре 2023 года УФАС включило краснодарскую организацию в реестр недобросовестных поставщиков
В УФАС поступило обращение МКУ «Административно-хозяйственная служба» городского округа-город Волжский о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации об ООО «ПРОПАПИР» (Краснодарский край) в связи с его уклонением от заключения контракта по результатам проведения закупки бумаги (номер извещения 0129300016723000218). Начальная (максимальная) цена контракта составляла 467 029,38 руб.
В ходе проведения закупки общество согласилось поставить 1 473 пачек бумаги для офисной техники за 290 рублей.
В пояснениях Общество указало, что муниципальный контракт не был им подписан в связи с неисправностью электронной цифровой подписи и ноутбука, на котором было настроено всё программное обеспечение для участия в торгах.
Доказательств, безусловно подтверждавших доводы Общества, представлено не было. УФАС принято решение о включении информации об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
28 февраля 2024 года Арбитражный суд Волгоградской области оставил в силе данное решение УФАС.
Последние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.