31-летний водитель подвергнут административному аресту за неповиновение законному требованию сотрудника полиции из-за затонированных стёкол
Судом установлено, что Роман Л. 6 раз привлекался к административной ответственности за управление автомобилем с затонированными лобовым и боковыми передними стеклами,
Судом установлено, что Роман Л. 6 раз привлекался к административной ответственности за управление автомобилем с затонированными лобовым и боковыми передними стеклами, однако настойчиво продолжал игнорировать Правила дорожного движения РФ, КоАП РФ и требования сотрудников Госавтоинспекции.
Так, 6 марта 2025 года в г. Михайловке сотрудниками Отдела Госавтоинспекции вновь был остановлен Роман Л., который управлял автомобилем ЛАДА-Гранта с затонированными лобовым и боковыми передними стеклами.
Поскольку водитель до настоящего времени не выполнил требование о растонировании стёкол автомобиля, в отношении него был составлен протокол об административном правонарушении за неповиновение законным требованиям сотрудника полиции.
Постановлением Михайловского районного суда Волгоградской области Роман Л. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.3 КоАП РФ. Ему назначено наказание в виде административного ареста на срок 13 суток.
Постановление не вступило в законную силу.
Последние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.