ВТБ: спрос на товары для туризма в России вырос на 20%

ВТБ проанализировал подготовку жителей нашей страны к летнему сезону и выяснил, что одной из самых быстрорастущих категорий товаров стали палатки и навесы для походов и кемпингов.


ВТБ проанализировал подготовку жителей нашей страны к летнему сезону и выяснил, что одной из самых быстрорастущих категорий товаров стали палатки и навесы для походов и кемпингов. Спрос на них за год вырос на 20%, а средний чек покупок в этой категории составил 6,8 тыс. рублей. Как показывает опрос ВТБ, каждый третий россиянин готов активно путешествовать по России этим летом.
По данным эквайрингового бизнеса ВТБ, самой популярной категорией трат в преддверии летнего сезона стал садовый инвентарь. Количество транзакций по таким товарам в эквайринговой сети ВТБ за месяц превысило 430 тыс., средний чек составил более 1 тыс. рублей. На втором месте по востребованности - спортивная одежда, в этой категории россияне провели 24 тыс. операций со средним чеком около 4,6 тыс. рублей. На третьем месте – продажа и обслуживание велосипедов: в велосалонах держатели банковских карт совершили 19 тыс. транзакций.
Большинство россиян в этом году планирует провести отпуск в России, в том числе каждый третий планирует активно путешествовать по стране. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного ВТБ среди клиентов российских банков. О намерении посетить другие регионы страны в качестве туриста или в рамках родственных визитов сообщили 33% опрошенных. Чаще остальных об этом заявляли жители городов-миллионников (37%), реже – жители городов с населением от 100 тыс. до 1 млн человек (30%). 
  Более четверти (28%) респондентов планируют остаться в своем регионе и провести отпуск за городом – на даче или в деревне.
Каждый пятый россиянин собирается остаться на время отпуска в своем городе. Чаще всего склонны отдыхать дома жители городов с населением менее 1 млн человек (23%), реже готовы оставаться в мегаполисе москвичи (17%). Еще 8% опрошенных намерены отправиться в санаторий или на базу отдыха в родном регионе.
  Лишь 10% россиян планируют в этом году пляжный отдых за границей – в Турции, Египте и других популярных странах. Среди москвичей таких ожидаемо больше (16%), среди жителей небольших городов – меньше (7%). Кроме того, 10% респондентов рассматривают отдых в странах ближнего зарубежья (7%) или по другим направлениям (3%).
По данным опроса, 37% россиян из тех, кто планирует летний отдых в этом году, готовы увеличить траты на него, в том числе 13% – значительно. Еще четверть намерена сохранить отпускные расходы на уровне прошлого года, 28% собираются сэкономить. При этом лишь 24% респондентов, собирающихся в отпуск, намерены привлекать заемные средства – кредитные карты и потребкредиты: в основном россияне обходятся отпускными на работе (31%) или заранее копят на отпуск (29%), 18% ради отдыха снимут деньги с депозитов и накопительных счетов.
 
 

Последние новости

Решением суда на АО «Смарткемпер» возложена обязанность передать потребителю дом на колесах, приобретенный по договору купли-продажи

В Тракторозаводский районный суд г. Волгограда с иском обратился житель Волгограда с требованием к АО "Смарткемпер" о передаче купленного им дома на колесах.

ФАС направила запрос Российскому Союзу мукомольных и крупяных предприятий

Служба проведет анализ обоснованности оптово-отпускных цен на гречку Ведомство запросило у Российского Союза мукомольных и крупяных предприятий информацию о причинах и факторах,

23-летний волгоградец привлечен к административной ответственности за повторное управление автомобилем, не поставленный на регистрационный учет

Мировым судьей судебного участка № 94 Красноармейского судебного района г. Волгограда Волгоградской области рассмотрено дело об административном правонарушении, в отношении Руслана В.,

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Долгопрудном на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *