Время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в Сбербанке сократилось в 2,5 раза

Сбербанк за год сократил время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в 2,5 раза — с 48 до 18 секунд.


Сбербанк за год сократил время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в 2,5 раза — с 48 до 18 секунд. Такого результата банк добился благодаря развитию предиктивной маршрутизации — инновационной технологии, которая соединяет абонента с нужным оператором.  Нейросеть автоматически определяет тему обращения и переключает звонящего на самого компетентного в этом вопросе специалиста. Для этого искусственный интеллект анализирует огромный массив данных: историю взаимодействия с клиентом, предыдущие запросы клиента в приложении СберБизнес, его трансакции, отправленные ему СМС и пуш-уведомления, информацию из CRM-систем и многое другое. Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка: «Сбербанк стремится предвосхищать потребности клиентов, предоставлять максимально надёжное и комфортное обслуживание. Мы очень хорошо понимаем всю ценность времени — ключевого ресурса в жизни. Новые технологии высвобождают время, которое предприниматели могут посвятить развитию бизнеса. Сегодня предиктивная маршрутизация работает более чем в 70% клиентских обращений, а к концу года эта цифра вырастет до 80%. Мы продолжаем совершенствовать все наши процессы, чтобы помогать клиентам ещё быстрее и качественнее».

Последние новости

Аналитик Мильчакова допустила резкую девальвацию рубля до 200 за доллар

Рубль в ближайшие месяцы может резко обвалиться до 200 за доллар. Данный прогноз в случае неблагоприятного развития событий представила аналитик Наталья Мильчакова .

Волгоградская область и индийский бизнес планируют выгодное сотрудничество

Волгоградская область и индийский бизнес планируют наладить взаимовыгодное сотрудничество.

Волгограду сулят звание самого жаркого города-миллионника России

В Волгограде в предстоящие выходные, 15 и 16 июня, температура воздуха в тени составит около +34 градусов.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *