Волгоградский экономист Бельских дал прогноз на 2025 год
Волгоградский экономист Игорь Бельских дал подробный прогноз на следующий год.
Волгоградский экономист Игорь Бельских дал подробный прогноз на следующий год. Слова профессора приводит издание «Блокнот Волгоград».
Бельских был убежден, что Банк России в декабре доведет ключевую ставку до 23%, но она осталась на уровне 21%. Курс на смягчение монетарной политики регулятор возьмет не раньше августа следующего года. Вероятность ее повышения до 50% кажется экономисту околонулевой, поскольку уровень в 30% уже не даст желаемого эффекта.
Экономист считает, что курс доллара останется в коридоре в 98-102 рубля. Правительство России обещает стабильность в новогодние каникулы, поэтому резких скачков ждать не стоит. Оптимистично профессор смотрит на экономическое развитие. Как только ключевая ставка упадет, спрос на кредиты возрастет, а значит увеличится экономическая активность. Положительных изменений стоит ждать уже в конце следующего года.
« Заморозки вкладов не будет. Заморозка вкладов возможна только в условиях гиперинфляции, а на данный момент у нас нет таких задач. Правительство не пойдет на такой шаг, так как это было бы крайне нерационально. Надо сохранять оптимизм и верить в достойное будущее российской экономики. Впереди нас ждет только самое хорошее и лучшее », - сказал Бельских.
Последние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.