Власти Волгограда потратили 23 млн рублей на пиар
Власти Волгограда заказали пиар в СМИ за 23 млн рублей. Отбор подрядчиков ведется на сайте государственных закупок.
Власти Волгограда заказали пиар в СМИ за 23 млн рублей. Отбор подрядчиков ведется на сайте государственных закупок.
В технической документации говорится о необходимости донесения информации до населения касательно деятельности чиновников. Контракт заключается на срок до 10 декабря. 10,7 млн рублей власти потратят на 384 материала, которые опубликуют на трех сайтах с минимум 60 тыс. читателей. В стоимость входит видеоконтент, длящийся 82 минуты. В нем нужно рассказать о стратегии развития, транспортной реформе, модернизации в здравоохранении и ЖКХ.
Порядка 12 млн рублей пойдут на видео на 176 минут, статью в газете площадью 58,2 тыс. квадратных сантиметров и 324 новости. 800 тыс. рублей пойдут на 25 материалов, благодаря которым об успехах Волгограда узнает вся РФ.
Ранее Андрей Бочаров поручил привести в порядок Краснознаменскую улицу.
Последние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев