В Волгоградской области составили «портрет туриста»

В Волгоградской области составили «портрет рядового туриста». В ходе опроса удалось узнать его возраст, цель поездки и место жительства.

В Волгоградской области составили «портрет рядового туриста». В ходе опроса удалось узнать его возраст, цель поездки и место жительства.

Согласно предоставленным данным, обычно регион посещают россияне 21-50 лет. 71% туристов выбирают Волгоград. Среди них на жителей столичного региона приходится 20%. Преобладают в общем массе уроженцы Татарстана, Прикамья, Кубани, Челябинский и Свердловской областей.

Отдыхающие предпочитают посещать музей и осматривать достопримечательности. Отдельную группу привлекают событийные мероприятия и акции. Еще несколько лет назад гости не задерживались в регионе более трех дней, но сейчас длительность пребывания выросла до пяти дней.

Волгоград входит в 10-ку самых популярных волжских городов. Показатель прекрасный, но Андрей Бочаров поручил улучшать позиции, поскольку считает туризм одной из перспективнейших отраслей.

Персоны 1 в новости БОЧАРОВ Андрей Иванович Губернатор Волгоградской области 1 место

Последние новости

Экс-депутат из Волгограда потребовал приструнить нефтяников за высокие цены на бензин

Фото: Таранцов Михаил. Экс-депутат Таранцов возмутился недоступностью бензина для россиян Бывший депутат волгоградского регпарламента Михаил Таранцов потребовал принять срочные меры из-за высоких цен на бензин.

Военный врач возглавил ЦРБ под Волгоградом

Главврачом больницы стал Александр Качурин. Фото: областной комитет здравоохранения В ЦРБ, расположенной в Клетском районе Волгоградской области, произошли кадровые перестановки.

Рост ОРВИ среди детей зафиксировали в Волгоградской области

Грипп и ОРВИ набирают обороты среди волгоградских школьников РПН рассказал о заболеваемости ОРВИ.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Энгельсе с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *