В Волгоградской области на развития региональной идентичности потратят 3,4 млн рублей

фото: ИА "Волга-Каспий" Комитет экономической политики и развития Волгоградской области ищет компанию, которая разработает региональный бренд и стратегию его продвижения.

фото: ИА "Волга-Каспий"

Комитет экономической политики и развития Волгоградской области ищет компанию, которая разработает региональный бренд и стратегию его продвижения.

Как сообщает ИА «Волга-Каспий» со ссылкой на портал Госзакупок, подразделение областной администрации объявило аукцион на выполнение работ по реализации комплексной программы развития региональной идентичности. Это программа направлена на повышение инвестиционной и туристской привлекательности региона, а также развития экспорта. В том числе она должна способствовать продвижению региональных компаний и их продукции на зарубежные рынки.

На первом этапе подрядчик должен будет провести анализ и разработать целевой образа Волгоградской области. Для этого необходимо будет провести интервью с главами районных администраций, представителями госорганов,  предприятий-экспортеров, экспертов в туристической сфере, историками, социологами, лидерами общественного мнения, фермерами, отельерами, рестораторами и работниками региональной администрации. Помимо этого планируется провести аудит городской и сельской среды, продукто питания местных товаропроизводителей, экспортноориентированной продукции, транспортной и информационной инфраструктуры. Также подрядчик должен будет изучить туристические объекты, культурное и историческое наследие региона, изучить опыт целевого образа сопоставимых городов. Результат проведенного анализа должен содержать проект модели идентичности Волгоградской области с описанием основных уникальных моментов, объединяющих жителей региона, для последующего использования при разработке концепций бренда. Первый этап должен быть завершен в середине декабря.

На втором этапе – подрядная организация разработает графическое воплощения бренда и официальный брендбук региона, а также коммуникационную стратегию продвижения бренда. На данном этапе разрабатываются не менее трех вариантов концептуальных решений, демонстрирующих графические, стилевые, композиционные и цветовые решения образа. Также разрабатывается логотип, знак «Сделано в регионе» и слоган.  Брендбук должен содержать описание единого стандарта и принципов оформления рекламных носителей, элементов инфраструктуры, маркировки продукции и оказываемых услуг Волгоградской области, а также оформления сувенирной продукции и предметов туристического спроса. Кроме того необходимо разработать документ, описывающий принципы коммуникации с различными целевыми аудиториями и разработать медиаплан. Коммуникационная стратегия должна включать этапы коммуникации, целевые аудитории, сообщения для каждой из них, каналы и инструменты коммуникации. Этот этап продлится до 30 июня следующего года.

Начальная максимальная стоимость закупки составляет 3,4 млн рублей. Разработчик регионального бренда станет известен до концы сентября.

Алексей Абрамов

Последние новости

Выставка в Волгограде: Мой бизнес и Малое предпринимательство

Центральный парк культуры и отдыха приглашает на увлекательное мероприятие.

Осенние аллергии: как справиться с крапивницей в Волгоградской области

Осень приносит не только красоты, но и аллергические проблемы.

Тайны Урюпинска: уголок, полный историй

Урюпинск - город, где история встречается с современностью.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Новокуйбышевске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *