В Волгограде ТЦ «Царицынский пассаж» хотят превратить в апарт-отель
Фото: Александр Куликов В Волгограде нынешний торговый центр «Царицынский пассаж» ожидает масштабное преображение.
В Волгограде нынешний торговый центр «Царицынский пассаж» ожидает масштабное преображение. В здании по улице Коммунистической, 24 хотят сделать апарт-отель Residence by Avenue Apart.
Как сообщают в строительной компании инвесторам, на месте ТЦ планируется первый мультифункциональный центр доходной недвижимости в Волгограде. В нём будут 150 апартаментов площадью от 17 до 44 квадратных метров, расположенных на 3, 4 и 5 этажах. В том числе, 18 номеров обустроят террасами. В интерьерах хотят использовать смешение таких стилей, как брутализм, гранж, конструктивизм, контемпрори, минимализм, функционализм.
Первые два этажа будут нести торгово-развлекательную и офисную функции. Например, в самом низу предполагается retail-зона, над ней – пространство для коворкинга. На крыше расположится sky-терраса с геокуполами. А территория рядом станет гостевой парковкой.
В качестве преимуществ указано расположение здания. В радиусе одного километра от него находятся два десятка ресторанов. Высока и транспортная доступность. В пределах 10 минут находятся автобусы и электротранспорт. За 17 минут можно дойти до причала на набережной Волги.
Алёна ФёдороваПоследние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.