Поддержка волжского бизнеса: в регионе создали онлайн-витрину для предпринимателей
В Волгоградской области начала работать онлайн-площадка для продвижения на рынке товаров и услуг местных предпринимателей.
В Волгоградской области начала работать онлайн-площадка для продвижения на рынке товаров и услуг местных предпринимателей. Разместить информацию на ней могут малые предприятия, ИП и самозанятые граждане.
Как сообщили «Волжской правде» в пресс-службе губернатора, бизнес-витрина Волгоградской области — это региональная поддержка бизнес- представителей в продвижении собственного дела, привлечении новых клиентов. Программа реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
На интернет-площадке можно будет найти интересующий товар или услугу, воспользовавшись фильтром по ОКВЭД или стандартным поиском по 22 категориям, в числе которых «IT», «Авто», «Образование», «Производство», «Торговля», «Строительство и ремонт», «Развлечения». Отдельный раздел направлен на поддержку и формирование сообщества социальных предпринимателей. В 2023 году сумма грантовой поддержки для этой категории бизнесменов станет больше.
Подать заявку на размещение информации о товарах и услугах предприниматели и компании могут на региональном портале государственной поддержки «Мой бизнес».
Людмила ДмитриеваПоследние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.