На цифровизацию предприятий Волгоградской области направлено около 2 млрд рублей
В прошедшем году промпредприятия Волгоградской области направили на внедрение информационных технологий около 2 млрд рублей.
В прошедшем году промпредприятия Волгоградской области направили на внедрение информационных технологий около 2 млрд рублей. Это на 43 процента больше, чем в 2021 году.
Как сообщили РИАЦ в пресс-службе администрации области, итоги работы по цифровизации были рассмотрены на заседании рабочей группы по цифровому развитию промышленности. Совещание с участием представителей ведущих предприятий и вузов региона состоялось на площадке завода «Волма».
На совещании была рассмотрена практика группы компаний «Волма» по реализации проекта «Цифровый завод». Российский программный продукт в реальном времени оценивает состояние и работоспособность любых значимых узлов и линий на производстве. Предприятие не зависит от внешнего давления и санкций. Проект позволяет анализировать, контролировать, принимать оперативные решения в онлайн-формате. Он наглядно доказал свою эффективность: мощности предприятия используются оптимально, что обеспечило повышение производительности.
Рассмотрены также кейсы проектов ВолгГТУ по цифровизации предприятий реального сектора экономики, а также ВолГУ — по применению САПР и аддитивных технологий для повышения эффективности производства. Представители облпромторга и ТЭК проинформировали о вариантах государственной поддержки при внедрении цифровых технологий в сфере промышленности.
Владимир АпаликовПоследние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.