Более 4000 волгоградцев социальный контракт помог в решении различных проблем
Фото: пресс-служба администрации области В прошлом году в Волгоградской области заключено более четырёх тысяч социальных контрактов с региональными органами соцзащиты.
В прошлом году в Волгоградской области заключено более четырёх тысяч социальных контрактов с региональными органами соцзащиты. Данный шаг помогает решать какие-то жизненные проблемы: устроиться на работу, разрешить сложную ситуацию и прочее.
Как сообщили РИАЦ в пресс-службе администрации области, чаще всего соглашения используются для становления собственного дела. Такие контракты подписали более 1600 человек. Разовая выплата доходит до 350 000 рублей, деньги идут на покупку оборудования, оформление документов и др.
Сельские жители могут получить на развитие подсобного хозяйства до 200 000 рублей. Контракт подписали более восьми сотен человек.
Устроиться на работу, получить новую профессию — договоры подписал 921 волгоградец. Ещё 585 человек надеялись разрешить трудную жизненную ситуацию.
Проконсультироваться относительно порядка заключения социального контракта можно в центре социальной защиты населения по месту жительства. Поддержку также можно найти в областной торгово-промышленной палате и центре «Мой бизнес».
Владимир Апаликов
Последние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.