Mercedes-Benz G-класс 5.0 AT, 1999, внедорожник
Описание
Aвтoмoбиль был куплeн в Мocкве в конце 2016го годa, по фaкту у негo три влaдeльцa.
Пеpвый прoдaл мaшину чepез три года после покупки,
а у втоpого oна была внутpи сeмьи, пока я eе не пpиобрел в 2016м.
До Волгoгрaдa автомoбиль без проблeм добрaлся cвoим ходом,
гдe ему cpазу же было cдeлaно пoлнoе ТО на 300000 рублей с заменой всех расходников, сальников, фильтров и всех технических жидкостей в мостах, коробке, моторе.
Была произведена ревизия тормозов с их полной переборкой.
Также, были заменены пружины и амортизаторы, по причине их усталости.
Лето убедило меня в том, что кондиционер не работает. Был приобретен оригинальный компрессор, заправили фреон, теперь работает.
Так как в машине была установлена еще родная акустика с бумажными динамиками, было решено все это поменять на что-то приличное, как раз заодно зашумили весь автомобиль
Головное устройство - процессорный пионер, колонки Grоund Zеrо urаnium и Fосаl ассеss 130, два усилителя fосаl FD 2.350, сабвуфер в ящике под сиденьем переднего пассажира. Всё стоит в штатных местах, никаких коробков в багажнике. Звучит замечательно, а машина на ходу больше не похожа на кастрюлю.
Параллельно с этим решал проблемы дорестайловых гелендвагенов - практически полное отсутствие тормозов и запоздалый отклик педали газа.
В первом случае заменил ВУТ и ГТЦ на современные чешские,
во втором - установил электронную педаль от W210.
Тормоза стали намного предсказуемее, машина получила мгновенную реакцию на педаль газа. Совсем другой автомобиль.
С момента покупки в салоне был установлен мультируль от рестайловой модели, но кнопки были бесполезны.
Была найдена и куплена переходная редкая приборная панель, которую подружили с кнопками, а вслед за этим и с магнитолой через переходник. Теперь магнитола управляется с руля - щёлкаются треки и меняется громкость.
У автомобиля два комплекта колес, 20е АМG для лета и 18е редкие Вrаbus Моnоblосk с МТ резиной для зимы.
Этим летом сделал полное вскрытие ЛКП с зачисткой всех проблемных точек гелендвагенов - рамкой лобового, заодно и его поменял, кстати, задних крыльев и прочего. Автомобиль был заново перекрашен.
Про эту машину могу говорить часами, знаю от и до и очень его люблю, но жизнь вносит коррективы.
Нужен большой семиместный и комфортный автомобиль, а четыре машины содержать, я всё-таки, не арабский шейх.
Понимаю что гелик будет просто стоять в гараже в то время, когда может приносить радость кому-то другому, поэтому и решился на этот трудный шаг.
По машине было сделано еще много чего - можно почитать бортовой журнал и посмотреть фотографии на Драйве - найти его там очень просто.
Убедительная просьба сначала ознакомиться с содержанием статей, прежде чем звонить и задавать вопросы, ответы на которые там уже есть.
Про банальщину типа "а сколько жрет" и "а сколько прет" я просто умолчу.
Небольшой торг, "для галочки" возможен у капота, но я не бедствую, поэтому цена окончательная. Такой гелендваген такого года и в таком состоянии вы не найдете.
Адрес
Волгоград, городской округ Волгоград